Следить за новостями:

RSS

Список вопросов

Порядок отображения: а → я
2010 → 1990

 Уважаемая Елена Викторовна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и по результатам рассмотрения сообщает следующее.

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области" (далее – постановление)Департамент наделен полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 постановления к заказчикам Свердловской области относятся:

исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

бюджетные учреждения Свердловской области;

казенные учреждения Свердловской области;

муниципальные заказчики (на основании соглашений между Свердловской областью и муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области) при расходовании средств субсидий, предоставляемых из бюджета Свердловской области, в случаях если начальная (максимальная) цена контракта составляет десять миллионов рублей и более.

Таким образом, закупки за счет средств бюджета муниципального образования осуществляются заказчиками самостоятельно.

 

 

И.о. директора Департамента

 

 

         Н.В. Халуева

 Уважаемый Вячеслав Юрьевич!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее – Департамент), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Для решения вопроса о прохождении производственной практики в Департаменте необходимо подготовить и направить в адрес Департамента официальное письмо от руководства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Уральского государственного экономического университета, с просьбой рассмотреть возможность прохождения практики в Департаменте. Запрос направить по адресу: ул. Малышева, д.101, г. Екатеринбург, 620004, а так же на адрес электронной почты: dgzso@egov66.ru.

 

 

И.о. директора Департамента                                                                    Н.В. Халуева

 Уважаемый Сергей Сергеевич!

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение по вопросу, связанному положениями аукционной документации, и в части своей компетенции сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций

по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг,

в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

Извещения о проведении электронных аукционов № 0162200011817000555, 0162200011817000557, 0162200011817000559, 0162200011817000561 по предмету закупки "Оказание услуг по предоставлению кредитных средств в форме невозобновляемой кредитной линии с лимитом выдачи в сумме 1 000 000 000 рублей для частичного финансирования дефицита областного бюджета

и (или) погашения долговых обязательств Свердловской области" размещены

25 апреля 2017 года на официальном сайте Единой информационной системы

в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Условия кредитования предусмотрены действующими редакциями документации о проведении электронных аукционов (Часть II. "Описание объекта закупки", Часть III. "Проект контракта") и размещены в составе вышеперечисленных извещений.

В соответствии со ст. 65 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

В течение двух дней с даты поступления такого запроса заказчик размещает

в Единой информационной системе разъяснения положений документации

об электронном аукционе, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие

в таком аукционе.

Таким образом, в случае необходимости получения разъяснений положений аукционной документации следует направить запрос на разъяснение положений аукционной документации в адрес Министерства финансов Свердловской области посредством электронной площадки "РТС-тендер" (http://www.rts-tender.ru).

 

 

И.о. директора Департамента

Н.В. Халуева

 

 Уважаемая Татьяна Михайловна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и по результатам рассмотрения сообщает следующее.

В соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года     № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

Вместе с тем, учитывая вышеизложенное, в компетенцию Департамента не входит разъяснение норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Департамент обращает Ваше внимание, на то, что пунктом 6 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определено, что муниципальными заказчиками, выступающими в качестве участников контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг, являются: муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющими закупки.

Таким образом, МКУ "ЦБЭО", являясь муниципальным казенным учреждением, при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд должно руководствоваться нормами Закона о контрактной системе.

 

И.о. директора Департамента

 

 

           Н.В Халуева

 Уважаемая Татьяна Михайловна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и по результатам рассмотрения сообщает следующее.

В соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года     № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

Вместе с тем, учитывая вышеизложенное, в компетенцию Департамента не входит разъяснение норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Департамент обращает Ваше внимание, на то, что пунктом 6 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определено, что муниципальными заказчиками, выступающими в качестве участников контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг, являются: муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющими закупки.

Таким образом, МКУ "ЦБЭО", являясь муниципальным казенным учреждением, при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд должно руководствоваться нормами Закона о контрактной системе.

 

И.о. директора Департамента

 

 

           Н.В Халуева

10 апреля 2017 Сутягина Наталия Валериевна

Добрый день! Администрация Артемовского городского округа является ГРБС, и одним из подведомственных учреждений является Комитет по физической культуре и спорту, с 22.02.2017 Комитет применяет нормы законодательства в сфере закупок, а именно пункт 5 части 1 статьи 93 "…. физкультурно-спортивной организацией на сумму,

Добрый день! Администрация Артемовского городского округа является ГРБС, и одним из подведомственных учреждений является Комитет по физической культуре и спорту, с 22.02.2017 Комитет применяет нормы законодательства в сфере закупок, а именно пункт 5 части 1 статьи 93 "…. физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей". С 01.05.2017 Комитет ликвидируют, и образуют отдел при Администрации по Физической культуре и спорту. Вопрос в следующем: имеет ли право Администрация Артемовского городского округа применять нормы законодательства пункта 5 части 1 статьи 93, в части расходования переданных ЛБО от Комитета.

 Уважаемая Наталия Валериевна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и по результатам рассмотрения сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ       "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее – Закон о контрактной системе), закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 400 тыс. руб., годовой объем которых не должен превышать 50% совокупного годового объема и должен составлять не более 20 млн. руб., вправе осуществлять следующие заказчики:

- государственные (муниципальные) образовательные организации;

- физкультурно-спортивные организации;

- государственные (муниципальные) учреждения культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия;

- иные государственные (муниципальные) учреждения (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждения, осуществляющие концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив).

Администрация Артемовского городского округа не вправе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании    п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, поскольку не относится к указанным заказчикам.

 

 

И.о. директора Департамента

 

 

         Н.В. Халуева

4 апреля 2017 Пальцева Татьяна Михайловна

Комиссия УФАС приняла решение признать жалобу частично обоснованной, вынесено предписание об отмене протоколов, внесении изменений в АД, продлении сроков подачи заявок. Решение было оглашено в присутствии представителя заказчика, при этом представителем заказчика велась аудиозапись с уведомления комиссии. Также было об

Комиссия УФАС приняла решение признать жалобу частично обоснованной, вынесено предписание об отмене протоколов, внесении изменений в АД, продлении сроков подачи заявок. Решение было оглашено в присутствии представителя заказчика, при этом представителем заказчика велась аудиозапись с уведомления комиссии. Также было объявлено что решение вступает в силе в течение трех дней с момента оглашения и может быть обжаловано. Однако, вот уже 23 дня с момента оглашения решения комиссией УФАС, решение не выложено в ЕИС и не направлено заказчику. Может ли заказчик отменить на основании этого закупку (аукцион) в целях актуализации потребностей заказчика, или внести изменения в закупку?

 Уважаемая Татьяна Михайловна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и по результатам рассмотрения сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

Поскольку в соответствии с ч. 23 ст. 9Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ       "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения, то до даты выдачи такого предписания совершать какие либо действия по отмене закупки не целесообразно.

 

 

И.о. директора Департамента

 

 

         Н.В. Халуева

 Уважаемая Елена Викторовна!

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение, и сообщает следующее.

Для восстановления логина и пароля для доступа на сайт Свердловской области "Информационная система Свердловской области в сфере закупок", адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://torgi.midural.ru (далее – сайт) необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта по телефону +7 (343) 288-70-09 или по электронной почте hline@keysystems-ural.ru.

 

 

И.о. директора Департамента                                                            Н.В. Халуева

 Уважаемая Маргарита Ивановна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и по результатам рассмотрения сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

В соответствии с ч. 2 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ       "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки услуг по теплоснабжению по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).

Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в  пунктах 124 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Исходя из указанных требований заказчик обязан размещать извещение по каждому контракту.

 

 

Заместитель директора Департамента

 

 

         Г.Н. Изюров

9 марта 2017 Терешкина Любовь Анатольевна

Здравствуйте. Прошу разъяснить и помочь разобраться со следующим вопросом и ситуацией. ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" при заключении Контракта на поставку электрической энергии категорически отказывается устанавливать твердую цену Контракта, ссылаясь на Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 25.04.2016 N Ф09-24

Здравствуйте. Прошу разъяснить и помочь разобраться со следующим вопросом и ситуацией. ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" при заключении Контракта на поставку электрической энергии категорически отказывается устанавливать твердую цену Контракта, ссылаясь на Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 25.04.2016 N Ф09-2466/16 по делу N А71-7470/2015 и указывая на тот факт, что оплата электрической энергии производится по нерегулируемым ценам (мы являемся юридическим лицам, а именно муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение и работаем в рамках ФЗ № 44-ФЗ). Правительством Российской Федерации не установлено каких-либо случаев, в которых при заключении контракта на предоставление услуг по энергоснабжению указывается ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. Что делать в этом случае, если ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" не устанавливает твердую цену? Как поступить в сложившейся ситуации?

 Уважаемая Любовь Анатольевна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение о применении положений                    ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе), в части обязанности по установлению твердой цены контракта при поставке электрической энергии и сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, вместе с тем сообщаем следующее.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.2014            № 19 "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта" (далее – постановление) определяет закрытый перечень случаев:

- заключение контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования;

- заключение контракта на предоставление агентских услуг при условии установления в контракте зависимости размера вознаграждения агента от результата исполнения поручения принципала;

- заключение контракта на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества при условии установления в контракте пропорционального отношения размера вознаграждения оценщика к оценочной стоимости подлежащего оценке имущества;

- заключение контракта на оказание услуг по предоставлению кредита субъектам Российской Федерации и (или) муниципальным образованиям при условии установления в контракте процентной ставки, рассчитываемой как сумма ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и надбавки, определяемой указанным контрактом.

Поскольку описанный Вами случай не подпадает под регулирование постановления, поэтому необходимо следовать требованиям, установленным в                     ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе.

В случае несоблюдения указанных требований, при осуществлении санкционирования оплаты соответствующимфинансовым органом согласно                                         п. 5 ст. 219 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998                № 145-ФЗ, в рамках которой осуществляется проверка документов, в том числе контракта, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в оплате контракта может быть отказано.

На основании вышеизложенного, при урегулировании взаимоотношений с поставщиком электрической энергии, предлагаем руководствоваться                      ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе.

 

 

И.о. директора Департамента

 

 

           Г.Н. Изюров

Задать свой вопрос

Региональная информационная система Свердловской области
Информационная система Свердловской области в сфере закупок
Официальный сайт ЕИС
Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Дни открытых дверей
Ежемесячно (вторая и четвертая пятница) в Департаменте проводятся "Дни открытых дверей" — консультации по наиболее сложным вопросам, требующим всестороннего анализа действующего законодательства в сфере закупок.
Итернет-портал правовой информации
Официальный Интернет-портал правовой информации
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Министерство социальной политики Свердловской области
Министерство социальной политики
Бесплатная юридическая помощь
На официальном сайте Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
70-ая годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
70-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Открытое правительство Свердловской области
Открытое правительство Свердловской области
Российская общественная инициатива
РОИ – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации.
Работа в России
Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий "Работа в России"
Прямая связь с руководством Свердловской области
Прямая связь с руководством Свердловской области