Следить за новостями:

RSS

Список вопросов

Порядок отображения: а → я
2010 → 1990
3 августа 2017 Сутягина Наталия Валериевна

Добрый день! Администрация Артемовского городского округа просит помощи в следующей ситуации. Проведена конкурентная процедура на ремонт крыши здания, в ходе исполнения контракта выяснилось, что некоторые позиции в локально сметном расчете нет необходимости делать, как поступить в данной ситуации? Изучив письмо Мин

Добрый день! Администрация Артемовского городского округа просит помощи в следующей ситуации. Проведена конкурентная процедура на ремонт крыши здания, в ходе исполнения контракта выяснилось, что некоторые позиции в локально сметном расчете нет необходимости делать, как поступить в данной ситуации? Изучив письмо Минэкономразвития РФ от 18.04.2016 г № Д28и-1055 и другие разъяснения, пришли к выводу, что можно по окончанию работ оформить дополнительное соглашение о расторжении примерно следующего содержания: "1. На основании ч. 8 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — ФЗ № 44) и ч. 1 ст. 450 Гражданского кодекса РФ стороны пришли к соглашению о расторжении контракта № 00000 от "00" 00 2017 г. на выполнение работ по ремонту кровли, заключенного по результатам проведения электронного аукциона. 2. Взаиморасчёты между Сторонами по контракту № 00000 от "00" 00 2017 г. произведены в полном объеме. На момент заключения настоящего соглашения Подрядчиком выполнено работ на сумму _____ (______) рублей ____ копеек. За выполненный объем работ Заказчиком произведена оплата в полном объеме в размере _____ (______) рублей ____ копеек. Стороны претензий друг к другу не имеют. 3. Обязательства Сторон по контракту 00000 от "00" 00 2017 г. прекращаются с момента подписания настоящего Соглашения". Нужно ли дополнительно к соглашению о расторжении прилагать некий акт комиссии, в котором указаны обоснования о том, что необходимость в некоторых видах работ из ЛСР отпала? Или выше описанный вывод не верный? Заранее спасибо.

 Уважаемая Наталия Валериевна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение по поводу расторжения контракта по соглашению сторон и поясняет.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента государственных закупок Свердловской области", Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, вместе с тем сообщаем следующее.

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                   "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Подготовленный Вами проект дополнительного соглашения соответствует требованиям действующего законодательства.

Акт комиссии, упоминаемый Вами, также уместно приложить к указанному дополнительному соглашению.

Вместе с тем, указанная ситуация, свидетельствует о ненадлежащей подготовке указанной Вами конкурентной процедуры, в части обоснования начальной максимальной цены контракта, что может привести к не эффективному расходованию муниципальных средств, являющимся одним из принципов Закона о контрактной системе.

 

 

И.о. директора Департамента

 

 

          Н.В. Халуева

26 июля 2017 Чекушина Ольга Николаевна

При отправке документа "План- график" с внесенными в него изменениями по маршруту имеется не пройденный контроль " Сумма по лотам со способом опредления поставищка "запрос котировок" составляет 3 951 550.00 руб. что больше 10% от СГОЗ в 19 035 959.59 руб." ранее на данную ошибку не указывалось, запросы котировок прове

При отправке документа "План- график" с внесенными в него изменениями по маршруту имеется не пройденный контроль " Сумма по лотам со способом опредления поставищка "запрос котировок" составляет 3 951 550.00 руб. что больше 10% от СГОЗ в 19 035 959.59 руб." ранее на данную ошибку не указывалось, запросы котировок проведены и определен поставщик. В связи с непройденным контролем со статусом "Блокирующий" нет возможности продолжить дальнейшую работу что необходимо предпринять в данной ситуации

 Уважаемая Ольга Николаевна!

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение, и сообщает следующее.

Техническое сопровождение сайта Свердловской области осуществляется ООО "Кейсистемс-Урал", по всем возникающим вопросам следует обращаться в техническую поддержку по телефону +7 (343) 288-70-09 или по электронной почте hline@keysystems-ural.ru.

 

 

И.о. директора Департамента                                                              Д.А. Стенин

25 июля 2017 Шадрин Вадим Игоревич

1. Вправе ли заказчик (муниципальное бюджетное образовательное учреждение), осуществляющий закупки в соответствии с пунктами 4, 5, 8 и 29 статьи 93 ФЗ N 44-ФЗ, проводить экспертизу поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) собственными силами? 2. Необходимо ли при этом создавать экспертную комиссию или

1. Вправе ли заказчик (муниципальное бюджетное образовательное учреждение), осуществляющий закупки в соответствии с пунктами 4, 5, 8 и 29 статьи 93 ФЗ N 44-ФЗ, проводить экспертизу поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) собственными силами? 2. Необходимо ли при этом создавать экспертную комиссию или экспертиза и приемка может быть проведена единолично? 3. Необходимо ли оформлять экспертизу отдельным документом и прикреплять сканированную копию этого документа к информации об исполнении контракта, а также к отчету об исполнении контракта или подтверждением проведения экспертизы является подписанный документ о приемке товара (выполненных работ, оказанных услуг)?

 Уважаемый Вадим Игоревич!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение по поводу проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с пунктами 4, 5, 8 и 29 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ        "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе), порядка проведения и оформления экспертизы и сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, вместе с тем сообщаем следующее.

Согласно ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.

Необходимо также отметить, что согласно ч. 4 ст. 94 Закон о контрактной системе, заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в случае если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных п. 1 — 9, 14, 15, 17 — 23, п. 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), п. 25, 26, 28 — 30, 32, 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47 – 48, 50-52 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Все пункты, указанные Вами в обращении, за исключением п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, подпадают под указанное правило.

При этом ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Учитывая изложенное, если заказчик не привлекает экспертов, экспертные организации для приемки товаров, работ, услуг, документом, подтверждающим проведение экспертизы силами сотрудников заказчика, является оформленный и подписанный заказчиком документ о приемке товара, работы, услуги.

Согласно ч. 15 ст. 34 Закон о контрактной системе при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46, 51 и 52 ч. и 1 ст. 93 Закон о контрактной системе, требования ч. 4 — 9, 11 — 13 данной статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

В случае если при осуществлении закупки в соответствии с пунктами 4, 5     ч. 1 ст. 93 Закон о контрактной системе заказчик не заключает государственный контракт, то экспертиза поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги не оформляется.

При этом в случае если поставка товара и оплата осуществляются ежемесячно, заказчик осуществляет экспертизу ежемесячно и документом, подтверждающим проведение экспертизы силами сотрудников заказчика, является оформленный и подписанный заказчиком документ о приемке товара, работы, услуги.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге                      (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

Согласно ч. 10 ст. 94 Закона о контрактной системе, к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Таким образом, пункты 8 и 29 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, указанные Вами в обращении, не подпадают, под указанное правило.

На основании вышеизложенного, поясняем, что экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги обязательна. В определенных случаях она может проводиться самостоятельно заказчиком, а так же с привлечением экспертов. В указанном Вами случае собственными силами экспертиза проводится только по п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Порядок приемки (проведение экспертизы), а также ее оформление устанавливается заказчиком.

 

 

И.о. директора Департамента

 

 

          Н.В. Халуева

15 июня 2017 Сутягина Наталия Валериевна

Добрый день! вопрос следующего содержания: Бюджетному учреждению (молодежная политика) выделены субсидии на трудоустройство несовершеннолетних граждан в летний период в возрасте 14-18 лет, отражаются по виду расходов 244, косгу 226, заключаются срочные договора на 10 рабочих дней(более 200 договоров за летний период),

Добрый день! вопрос следующего содержания: Бюджетному учреждению (молодежная политика) выделены субсидии на трудоустройство несовершеннолетних граждан в летний период в возрасте 14-18 лет, отражаются по виду расходов 244, косгу 226, заключаются срочные договора на 10 рабочих дней(более 200 договоров за летний период), возникает вопрос входят ли эти средства в совокупный годовой объем закупок по п.4 части 1 статьи 93 Закона 44 ФЗ? Считаем не возможным проводить конкурентные процедуры по данным договорам, и не включать в лимит 2000000,00 рублей.

 Уважаемая Наталия Валериевна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и по результатам рассмотрения сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) определяет совокупный годовой объем закупок как утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году. 

По смыслу данной нормы в совокупный годовой объем закупок включается объем финансового обеспечения абсолютно по всем закупкам заказчика, производимым по Закону о контрактной системе, вне зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), то есть следует учитывать объем финансового обеспечения по закупкам, осуществляемым путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок и у единственного поставщика.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе, данный Закон регулирует отношения в части, касающейся, в том числе, заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание, от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч.ч. 1, 4 и 5 ст. 15 указанного Закона. 

Так как Закон о контрактной системе регулирует отношения, связанные с заключением гражданско-правовых договоров, то при расчете совокупного годового объема в него не включатся расходы заказчика на заработную плату, налоги и т.п.

Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ и иных средств в соответствии с требованиями указанного Закона, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 и ч. 3 ст. 15 Закона о контрактной системе (ч. 1 ст. 15 Закона о контрактной системе). Таким образом, при определении совокупного годового объема закупок бюджетного учреждения учитываются производимые в текущем году за счет субсидий оплаты закупок по Закону о контрактной системе

Поскольку в соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" на подстатью КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги" относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, оплата договоров по указанной подстатье включается в совокупный годовой объем закупок.

 

 

И.о. директора Департамента

 

 

         Н.В. Халуева

30 мая 2017 Кононова Елена Евгеньевна

Добрый день! При применении ПП РФ от 16.09.2016 г. N 925 "О приоритете товаров Российского происхождения" возникает вопрос о том, товары из каких стран, кроме России, должны иметь приоритет. Текст постановления прямо указывает на товары Российского происхождения, с другой стороны в п. п.8 Постановления: " Приоритет ус

Добрый день! При применении ПП РФ от 16.09.2016 г. N 925 "О приоритете товаров Российского происхождения" возникает вопрос о том, товары из каких стран, кроме России, должны иметь приоритет. Текст постановления прямо указывает на товары Российского происхождения, с другой стороны в п. п.8 Постановления: " Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.". Кроме того, Письмо Минэкономразвития РФ от 10.01.2017г. N Д28и-106, говорит о том, что товарам, происходящим из государств — членов Евразийского экономического союза, работам, услугам, выполняемым, оказываемым указанными лицами, предоставляется приоритет аналогично товарам российского происхождения. Имеется Решение ФАС РОССИИ № 223ФЗ-369/17 от 27.04.2017г., о том, что в соответствии с пунктом 1 статьи 1 ГААТ 1947 любое преимущество, благоприятствование, привилегия или иммунитет, предоставляемые любой Договаривающейся Стороной любому товару, происходящему из, или предназначенному для любой другой страны, должны немедленно и, безусловно, предоставляться аналогичному товару, происходящему из, или предназначаемому для территорий всех других Договаривающихся Сторон. Вопрос 1: Прошу уточнить – распространяется ли действие ПП РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете…" на страны, являющиеся участниками Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.? Вопрос 2: Прошу указать перечень стран, либо дать ссылку на НПА с перечнем стран, которым должен предоставляться приоритет в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 г. N 925 "О приоритете…" с учетом п.8 указанного Постановления. С уважением Кононова Елена Евгеньевна, адрес:624474, Свердловская область, п. Калья, ул. Красноаремейская, 19. Ответ прошу дать в электронной форме по адресу: konon_2002@mail.ru.

 Уважаемая Елена Евгеньевна!

        Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) относительно Вашего обращения сообщает следующее.

Согласно пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации                            от 16 сентября 2016 г. № 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее — постановление                № 925) с 1 января 2017 г. устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Постановление № 925 имеет строго ограниченные сферы применения, которые определены Генеральным соглашением по тарифам и торговле 1994 года и Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (пункт 8 постановления № 925). 

Таким образом, только товарам, страной происхождения которых является государство — член Евразийского экономического союза, работам, услугам, выполняемым, оказываемым лицами, зарегистрированными на территории государства — члена Евразийского экономического союза, предоставляется приоритет аналогично товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами.

Указанный приоритет установлен в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года     № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Учитывая вышеизложенное, у Департамента отсутствуют полномочия давать разъяснения в сфере применения законодательства о закупках товаров работ услуг отдельными видами юридических лиц, а в частности в области применения постановления № 925.

 

 

И.о. директора Департамента                                                                   Н.В. Халуева

 Уважаемая Елена Викторовна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и по результатам рассмотрения сообщает следующее.

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области" (далее – постановление)Департамент наделен полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 постановления к заказчикам Свердловской области относятся:

исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

бюджетные учреждения Свердловской области;

казенные учреждения Свердловской области;

муниципальные заказчики (на основании соглашений между Свердловской областью и муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области) при расходовании средств субсидий, предоставляемых из бюджета Свердловской области, в случаях если начальная (максимальная) цена контракта составляет десять миллионов рублей и более.

Таким образом, закупки за счет средств бюджета муниципального образования осуществляются заказчиками самостоятельно.

 

 

И.о. директора Департамента

 

 

         Н.В. Халуева

 Уважаемый Вячеслав Юрьевич!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее – Департамент), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Для решения вопроса о прохождении производственной практики в Департаменте необходимо подготовить и направить в адрес Департамента официальное письмо от руководства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Уральского государственного экономического университета, с просьбой рассмотреть возможность прохождения практики в Департаменте. Запрос направить по адресу: ул. Малышева, д.101, г. Екатеринбург, 620004, а так же на адрес электронной почты: dgzso@egov66.ru.

 

 

И.о. директора Департамента                                                                    Н.В. Халуева

 Уважаемый Сергей Сергеевич!

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение по вопросу, связанному положениями аукционной документации, и в части своей компетенции сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций

по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг,

в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

Извещения о проведении электронных аукционов № 0162200011817000555, 0162200011817000557, 0162200011817000559, 0162200011817000561 по предмету закупки "Оказание услуг по предоставлению кредитных средств в форме невозобновляемой кредитной линии с лимитом выдачи в сумме 1 000 000 000 рублей для частичного финансирования дефицита областного бюджета

и (или) погашения долговых обязательств Свердловской области" размещены

25 апреля 2017 года на официальном сайте Единой информационной системы

в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Условия кредитования предусмотрены действующими редакциями документации о проведении электронных аукционов (Часть II. "Описание объекта закупки", Часть III. "Проект контракта") и размещены в составе вышеперечисленных извещений.

В соответствии со ст. 65 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

В течение двух дней с даты поступления такого запроса заказчик размещает

в Единой информационной системе разъяснения положений документации

об электронном аукционе, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие

в таком аукционе.

Таким образом, в случае необходимости получения разъяснений положений аукционной документации следует направить запрос на разъяснение положений аукционной документации в адрес Министерства финансов Свердловской области посредством электронной площадки "РТС-тендер" (http://www.rts-tender.ru).

 

 

И.о. директора Департамента

Н.В. Халуева

 

 Уважаемая Татьяна Михайловна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и по результатам рассмотрения сообщает следующее.

В соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года     № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

Вместе с тем, учитывая вышеизложенное, в компетенцию Департамента не входит разъяснение норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Департамент обращает Ваше внимание, на то, что пунктом 6 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определено, что муниципальными заказчиками, выступающими в качестве участников контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг, являются: муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющими закупки.

Таким образом, МКУ "ЦБЭО", являясь муниципальным казенным учреждением, при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд должно руководствоваться нормами Закона о контрактной системе.

 

И.о. директора Департамента

 

 

           Н.В Халуева

 Уважаемая Татьяна Михайловна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и по результатам рассмотрения сообщает следующее.

В соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года     № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

Вместе с тем, учитывая вышеизложенное, в компетенцию Департамента не входит разъяснение норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Департамент обращает Ваше внимание, на то, что пунктом 6 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определено, что муниципальными заказчиками, выступающими в качестве участников контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг, являются: муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющими закупки.

Таким образом, МКУ "ЦБЭО", являясь муниципальным казенным учреждением, при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд должно руководствоваться нормами Закона о контрактной системе.

 

И.о. директора Департамента

 

 

           Н.В Халуева

Задать свой вопрос

Региональная информационная система Свердловской области
Информационная система Свердловской области в сфере закупок
Официальный сайт ЕИС
Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Дни открытых дверей
Ежемесячно (вторая и четвертая пятница) в Департаменте проводятся "Дни открытых дверей" — консультации по наиболее сложным вопросам, требующим всестороннего анализа действующего законодательства в сфере закупок.
Итернет-портал правовой информации
Официальный Интернет-портал правовой информации
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Министерство социальной политики Свердловской области
Министерство социальной политики
Бесплатная юридическая помощь
На официальном сайте Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
70-ая годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
70-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Открытое правительство Свердловской области
Открытое правительство Свердловской области
Российская общественная инициатива
РОИ – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации.
Работа в России
Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий "Работа в России"
Прямая связь с руководством Свердловской области
Прямая связь с руководством Свердловской области
Информационные материалы для выборов Губернатора Свердловской области
Информационные материалы для выборов Губернатора Свердловской области