Следить за новостями:

Список вопросов

Порядок отображения: а → я
2010 → 1990

 Уважаемая Елена Викторовна!

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение, и сообщает следующее.

Для восстановления логина и пароля для доступа на сайт Свердловской области "Информационная система Свердловской области в сфере закупок", адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://torgi.midural.ru (далее – сайт) необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта по телефону +7 (343) 288-70-09 или по электронной почте hline@keysystems-ural.ru.

 

 

И.о. директора Департамента                                                            Н.В. Халуева

 Уважаемая Маргарита Ивановна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и по результатам рассмотрения сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

В соответствии с ч. 2 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ       "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки услуг по теплоснабжению по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).

Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в  пунктах 124 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Исходя из указанных требований заказчик обязан размещать извещение по каждому контракту.

 

 

Заместитель директора Департамента

 

 

         Г.Н. Изюров

9 марта 2017 Терешкина Любовь Анатольевна

Здравствуйте. Прошу разъяснить и помочь разобраться со следующим вопросом и ситуацией. ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" при заключении Контракта на поставку электрической энергии категорически отказывается устанавливать твердую цену Контракта, ссылаясь на Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 25.04.2016 N Ф09-24

Здравствуйте. Прошу разъяснить и помочь разобраться со следующим вопросом и ситуацией. ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" при заключении Контракта на поставку электрической энергии категорически отказывается устанавливать твердую цену Контракта, ссылаясь на Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 25.04.2016 N Ф09-2466/16 по делу N А71-7470/2015 и указывая на тот факт, что оплата электрической энергии производится по нерегулируемым ценам (мы являемся юридическим лицам, а именно муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение и работаем в рамках ФЗ № 44-ФЗ). Правительством Российской Федерации не установлено каких-либо случаев, в которых при заключении контракта на предоставление услуг по энергоснабжению указывается ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. Что делать в этом случае, если ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" не устанавливает твердую цену? Как поступить в сложившейся ситуации?

 Уважаемая Любовь Анатольевна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение о применении положений                    ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе), в части обязанности по установлению твердой цены контракта при поставке электрической энергии и сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, вместе с тем сообщаем следующее.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.2014            № 19 "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта" (далее – постановление) определяет закрытый перечень случаев:

- заключение контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования;

- заключение контракта на предоставление агентских услуг при условии установления в контракте зависимости размера вознаграждения агента от результата исполнения поручения принципала;

- заключение контракта на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества при условии установления в контракте пропорционального отношения размера вознаграждения оценщика к оценочной стоимости подлежащего оценке имущества;

- заключение контракта на оказание услуг по предоставлению кредита субъектам Российской Федерации и (или) муниципальным образованиям при условии установления в контракте процентной ставки, рассчитываемой как сумма ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и надбавки, определяемой указанным контрактом.

Поскольку описанный Вами случай не подпадает под регулирование постановления, поэтому необходимо следовать требованиям, установленным в                     ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе.

В случае несоблюдения указанных требований, при осуществлении санкционирования оплаты соответствующимфинансовым органом согласно                                         п. 5 ст. 219 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998                № 145-ФЗ, в рамках которой осуществляется проверка документов, в том числе контракта, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в оплате контракта может быть отказано.

На основании вышеизложенного, при урегулировании взаимоотношений с поставщиком электрической энергии, предлагаем руководствоваться                      ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе.

 

 

И.о. директора Департамента

 

 

           Г.Н. Изюров

 Уважаемая Светлана Викторовна!

Департамент государственных закупок Свердловской области рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.

Сбой, указанный в обращении, возник на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://wwwzakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Оператором ЕИС, ответственным за развитие, ведение и обслуживание является Федеральное казначейство Российской Федерации.

По информации, размещенной на официальном сайте ЕИС, данный сбой устранен и 31.03.2017 г. заказчиком ГКУ СО "Богдановичский центр занятости" размещен план закупок.

 

 

И.о. директора Департамента                                                             Г.Н. Изюров

2 марта 2017 Сутягина Наталия Валериевна

Уважаемая Марина Сергеевна! Администрация Артемовского городского округа просит Вас дать разъяснения по вопросу следующего содержания. Согласно статьи 94 закона № 44-ФЗ, заказчики обязаны формировать и размещать в ЕИС ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) КОНТРАКТА И (ИЛИ) О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА

Уважаемая Марина Сергеевна! Администрация Артемовского городского округа просит Вас дать разъяснения по вопросу следующего содержания. Согласно статьи 94 закона № 44-ФЗ, заказчики обязаны формировать и размещать в ЕИС ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) КОНТРАКТА И (ИЛИ) О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ, что считать этапом исполнения по контрактам заключенным с единственным поставщиком на коммунальные услуги, в контрактах этапы не прописаны, акт и оплата ежемесячно, необходимо ежемесячно размещать отчет или один раз при исполнении полностью контракта?

 Уважаемая Наталия Валериевна!

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение по вопросу, связанному с отдельными этапами исполнения контракта, и в части своей компетенции сообщает.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций

по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг,

в связи с чем, Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.

В силу ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) исполнение контракта включает в себя:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация

о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге

(за исключением контрактов, заключенных в соответствии с п. 4, 5, 23, 42, 44, 

46 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

- об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга),

- о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

Положение о подготовке и размещении в единой и информационной системе отчета об исполнении контракта утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее — Положение).

Согласно вышеуказанному Положению, данный отчет размещается заказчиком в единой информационной системе в течение семи рабочих дней,

в том числе со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг (пп. "б" п. 3 Положения). Приемка результатов исполнения контракта осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом,

и оформляется документом о приемке, подписываемым заказчиком.

Учитывая изложенное, отчет об исполнении контракта, в соответствии

с Положением, формируется заказчиком по результатам оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, то есть в случае завершения исполнения контракта.

При этом, если условиями контракта этапы не предусмотрены, но поставка товара и его приемка, а также оплата производятся регулярно (например, ежемесячно), то в данном случае заказчику необходимо составлять отчет

и размещать его в единой информационной системе в сфере закупок. Данная позиция так же отражена в письмах Казначейства России от 30.05.2014

№ 42-5.7-09/5, Минэкономразвития России от 11.01.2017 № Д28и-144.

 

 

И.о. директора Департамента                                                            Н.В. Халуева

22 февраля 2017 Соколова Татьяна Михайловна

При формировании отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в разделе III "Информация о заключенных контрактах" по строке 3 необходимо указывать уникальные номера реестровых записей контрактов, заключенных по основаниям, предусмотренным ч. 1.1 

При формировании отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в разделе III "Информация о заключенных контрактах" по строке 3 необходимо указывать уникальные номера реестровых записей контрактов, заключенных по основаниям, предусмотренным ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе из реестра контрактов, заключенных учреждением. Вопрос: надо ли указывать по строке 3 уникальные номера реестровых записей контрактов, заключенных по п.8 и п. 29 части 1 статьи 93 (на теплоснабжение, энергоснабжение), если они заключены не с субъектами СМП и СОНКО.

 Уважаемая Татьяна Михайловна!

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение, и сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок, в связи, с чем Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, необязательную для правоприменения.

Постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 № 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования" утверждены правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 3 приложения к Правилам в позиции 3 раздела III указываются уникальные номера реестровых записей контрактов, заключенных по основаниям, предусмотренным частью 1.1 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), из реестра контрактов, заключенных заказчиками.

На основании части 1.1. статьи 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, в разделе III должны быть указаны уникальные номера реестровых записей контрактов из реестра контрактов, заключенных заказчиками с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

 

 

И.о. директора Департамента                                                            Н.В. Халуева

 Уважаемая Маргарита Ивановна!

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение, и сообщает следующее.

С 09.01.2017 года происходят регулярные сбои в работе официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru, что сказывается на работе Информационной системы Свердловской области в сфере закупок (далее – Информационная система).

Данное обстоятельство привело к увеличению количества обращений в службу технической поддержки пользователей Информационной системы и увеличению времени ожидания в очереди. Работа службы технической поддержки в выходные дни не предусмотрена.

Департамент не имеет возможность определить причины возникающих ошибок без указания детальной информации о заказчике.

Рекомендуем направить обращение в Департамент по форме, размещенной на сайте Информационной системы.

 

 

И.о. директора Департамента                                                            Н.В. Халуева

 Уважаемая Ксения Александровна!

 

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение о регулировании закупок автономного учреждения и сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, вместе с тем, сообщаем следующее.

Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее — Закон № 223-ФЗ) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе автономными учреждениями.

Закон № 223-Ф3 распространяется на всю закупочную деятельность указанных юридических лиц, за исключением отношений, перечисленных в части 4 статьи 1 Закона № 223-ФЗ.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе автономным учреждениям, на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1 — 3 части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. В иных случаях при закупке товаров, работ, услуг автономные учреждения руководствуются положениями Закона № 223-Ф3.

В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона о контрактной системе, планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок, следовательно, размещение нулевых планов-графиков автономными учреждениями не предусмотрено.

 

 

И.о. директора Департамента

 

 

           Н.В Халуева

 Уважаемый Игорь Георгиевич!

Департамент государственных закупок Свердловской области рассмотрел Ваше обращение, и сообщает следующее.

Информационная система Свердловской области в сфере закупок (http://torgi.midural.ru) (далее – Информационная система) доступна для работы заказчиков с 01.12.2015 года, ввод информации по закупкам осуществляется в соответствии с инструкциями, размещенными на сайте Информационной системы.

 

 

И.о. директора Департамента                                                            Н.В. Халуева

 Уважаемая Светлана Викторовна!

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение, и сообщает следующее.

Департамент не имеет возможность определить причины возникающих ошибок без указания более детальной информации.

Рекомендуем направить обращение в Департамент по форме, размещенной на сайте Информационной системы Свердловской области в сфере закупок (http://torgi.midural.ru).

 

 

И.о. директора Департамента                                                            Н.В. Халуева

Задать свой вопрос

Региональная информационная система Свердловской области
Информационная система Свердловской области в сфере закупок
Официальный сайт ЕИС
Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Дни открытых дверей
Ежемесячно (вторая и четвертая пятница) в Департаменте проводятся "Дни открытых дверей" — консультации по наиболее сложным вопросам, требующим всестороннего анализа действующего законодательства в сфере закупок.
Итернет-портал правовой информации
Официальный Интернет-портал правовой информации
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Министерство социальной политики Свердловской области
Министерство социальной политики
Бесплатная юридическая помощь
На официальном сайте Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
70-ая годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
70-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Открытое правительство Свердловской области
Открытое правительство Свердловской области
Российская общественная инициатива
РОИ – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации.
Работа в России
Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий "Работа в России"
Прямая связь с руководством Свердловской области
Прямая связь с руководством Свердловской области